Мы знаем, что подходящее устройство — это только первый шаг на пути к успешным результатам. Сотрудникам нужны интеллектуальные, удобные и гибкие возможности для продуктивной работы без помех. Согласно исследованию каждый четвертый сотрудник готов задуматься о смене работы и компании в случае негативного опыта использования корпоративных технологий
2.
Решение Dell Technologies Unified Workspace качественно меняет возможности персонала и предоставляет ИТ-специалистам профилактические, прогнозные и автоматизированные средства, реализующие потенциал современной рабочей среды. Оно также упрощает развертывание, защиту, управление и поддержку.
Развертывание. Благодаря услуге ProDeploy в Unified Workspace вместо традиционного трудоемкого ручного развертывания ИТ-отдел может предоставить конечным пользователям устройства с уже установленными корпоративными приложениями и настройками прямо с завода Dell, чтобы пользователи могли сразу приступить к работе.
Защита. Надежные устройства Dell составляют основу современной рабочей среды с невидимой защитой, которая повышает эффективность и скорость работы. Благодаря современным решениям для защиты, созданным для надежных устройств Dell, конечные пользователи работают эффективно, а ИТ-специалисты не испытывают ненужного стресса.
Управление. Пакет Dell Client Command Suite + VMware Workspace ONE имеет встроенные возможности, которые позволяют ИТ-специалистам управлять микропрограммой, ОС и приложениями конечных точек с единой консоли, а также повышают удобство работы конечных пользователей.
Поддержка. Услуга ProSupport обеспечивает устранение аппаратных неполадок в 11 раз быстрее, чем решения конкурентов. ProSupport для ПК предусматривает круглосуточный доступ к услугам инженеров службы ProSupport, работающим в вашем регионе, которые готовы связаться с ИТ-специалистами для решения критических проблем, чтобы вы могли сосредоточиться на перспективах, а не на текущей обстановке.
Поддержка
ProSupport Plus помогает ИТ-специалистам всегда быть на шаг впереди и практически исключить внеплановые простои, связанные с аппаратными неполадками. Вы получаете все возможности ProSupport, а также оповещения на базе технологий ИИ, которые помогают предотвращать сбои и ремонт при случайных повреждениях.